А у вас есть универсальная посуда для еды и питья?

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Не будем утверждать, что все и всегда берут с собой на работу «тормозок», но если такая необходимость возникла, каждый старается сохранить пищу свежей: горячей, или холодной (по сезону). И потому нуждается в качественной посуде – прочной и эстетичной, способной сберегать продукты  в состоянии «с пылу, с жару», или наоборот – приятно - прохладными…

 

Бытует мнение (немного странноватое, на наш, женский, взгляд), что и для напитков, и для первых блюд можно с чистой совестью использовать один и тот же термос. Нет! Нет! И нет!  Ни одна уважающая себя хозяйка не позволит себе  наливать суп и компот в одинаковую посуду – среди термосов тоже существует строгая классификация, несмотря на то, что их считают универсальными емкостями.

Термосы для супа отличаются широким горлышком, термосы для напитков, которые вы привыкли брать на работу, – с узким горлышком, компактные и удобные, термосы для твердой пищи лучше выбирать с несколькими отделениями.

Обед, даже  в офисе, даже в дороге, в транспорте, не терпит суеты и дискомфорта. А универсальная качественная посуда, подобранная правильно и со знанием дела, устранит любое неудобстово во время перекуса «на коленках». 

Кстати, при наличии хорошего термоса вы забудете, что это такое – обед «на коленке» – и сможете быстро соорудить себе импровизированный сервированный стол в любом месте и при любых обстоятельствах.

И еще: обеспечивая себя комфортной посудой, которую легко и безопасно транспортировать, не забудьте удостовериться, что она выполнена из качественного материала - просто вдохните запах нового термоса. Если он резкий и неприятный, это говорит о том, что производитель очень сэкономил на материале и предлагает вам дешевое и недолговечное изделие.

Убедитесь в герметичности пробки и не поленитесь протестировать новоприобретенный термос на отсутствие брака - просто налейте горячей воды. Если, спустя какое-то время корпус станет теплым - товар оказался бракованным. В такой ситуации можно попытаться поменять товар в магазине, потребовать уменьшить цену, потребовать вернуть всю сумму, уплаченную за некачественное изделие (Закон о защите прав потребителя - п.1, ст. 18).

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход или Создать аккаунт